TBN.ru - сеть живущая по правилам
TBN.ru - СЕТЬ, ЖИВУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМ

Меняем кожу, только осторожно!

Поклонники моды видят в смене времен года лишь повод обновить гардероб. И правильно делают: магазины уже выставили на продажу осенние коллекции. Специфика сезона - обилие вещей и аксессуаров из кожи. Этот материал не раз доказывал свою практичность и никогда не выходил из моды насовсем. Нынешней осенью выбор кожаной одежды будет просто огромен.

Куртки-жакеты

В этом сезоне кожаная куртка должна хорошо сидеть, подчеркивая все достоинства фигуры. Куртки, предложенные дизайнерами на ближайшую осень, способны заменить классические кожаные жакеты: они легкие и достаточно короткие, что особенно оценят автолюбительницы.

По фасону куртки могут напоминать пиджаки с небольшими лацканами. А также укороченный ковбойский вариант c воротником-стойкой или совсем без воротника - а-ля "Шанель".

Застежка - в основном "молния", редко - кнопки, еще реже (но такой вариант уместен) - совсем без застежек, на завязках.

Брюки

Несмотря на выкрутасы моды, они были, есть и будут. Когда кожаные брюки выходят из моды, их носят только американские фермеры, агрессивные байкеры и некоторые молодые люди, которых не волнуют модные тенденции. Но если дизайнеры вновь "выводят" кожаные штаны на подиум, то даже вполне респектабельные дамы позволяют себе появиться в них на людях.

То, что кожевенная промышленность предлагает сейчас, - это уже не просто обработанные шкурки животных. Кожу для качественных брюк сегодня сажают на текстильную основу, дабы избежать пузырей на коленях. Появился даже такой феномен, как кожа-стрейч, она идеально подходит для сексапильных обтягивающих штанишек.

Из-за окраски, тканевой основы и минимального количества швов на изделии у многих покупателей появляется чувство, что перед ними кожзаменитель. Избавиться от этого ощущения можно только одним способом: покупать качественный товар в магазине с хорошей репутацией.

Фасон: неизменная классика или обтягивающие, как колготы. Для любителей экстравагантности подойдут кожаные брюки-галифе.

Дизайнеры предлагают носить брюки темных цветов - так практичнее. А в принципе уместен любой цвет.

Цвет

На мировых подиумах начинает господствовать черный цвет. Но пока еще новая тенденция наберет обороты, на пике держится цветная кожа. Особенно такие цвета, как красный, розовый, голубой, бордо. На их фоне черный, от которого все давно отвыкли, воспринимается как консервативная классика.

Изделие может быть как однотонным, так и предельно пестрым. Прошлогодние раскраски под природу уже неактуальны. Хит - набивной рисунок на коже, причем мотивы могут быть как абстрактными, так и наивно-цветочными, что делает кожаную одежду крайне женственной. Пестроты можно добиться и с помощью мозаики из кусочков кожи. Однако, выбирая такую "лоскутную" вещь, важно не ошибиться: ведь пейчворк сейчас не в моде. Хороший вкус допускает его только в старом добром кантри. Элегантные же женщины предпочтут однотонную окраску и матовый блеск.

Замша

Перед поклонниками кожи часто встает вопрос: не предпочесть ли замшу? Она выглядит не менее изысканно, а в некоторых случаях ее мягкость даже предпочтительнее - например, в рубашках, жакетах, брюках.

В нынешнем сезоне дизайнеры действительно, кроме кожи, отдают предпочтение замше, в том числе искусственной.

Как ухаживать за кожей

Загрязнения на кожаных изделиях хорошо смываются теплой водой с мылом и нашатырным спиртом. Очищенную кожу нужно протереть тряпочкой, смоченной касторовым маслом, которое можно заменить глицерином или вазелином.

Если загрязнение очень сильное, протрите пятно шерстяной тканью, смоченной в бензине.

Очень тонкую и мягкую кожу лучше протереть смесью из равных частей свежего молока и скипидара, после чего смазать ее бесцветным кремом и почистить до блеска мягкой щеткой.

Как хранить

Кожаную одежду лучше не хранить в полиэтиленовых пакетах, так как она должна дышать. Лучше сшить для нее мешки из хлопчатобумажной или льняной ткани.

Кожаный или лакированный пояс нельзя складывать. Его прикрепляют за пряжку к внутренней дверце шкафа или сворачивают в не тугой клубок.

Как ухаживать за замшей

Замшевую одежду чистят специальной прорезиненной щеткой или грубой искусственной губкой.

Свежее жирное пятно на замше можно присыпать зубным порошком или марганцовкой и почистить мягкой сухой щеткой.

Залоснившиеся сгибы на замшевой одежде протирают мелкой шлифовальной шкуркой.

Ни в коем случае не пытайтесь удалить пятна с замши растворителем.

Как хранить

Брюки и юбки из замши следует вешать только за пояс, чтобы не образовывались заломы. Куртки и рубашки вешают на плечики.

Затяните туже поясок

Еще один аксессуар, перекочевавший из прошлого сезона, - кожаный пояс. Модные критики предсказывают ему долгую жизнь. Пояс можно носить и с пальто, и с платьем. С толщиной и фактурой пока полная неопределенность, что, безусловно, на руку модницам - можно выбрать по собственному вкусу.

Нынешняя мода на пояса весьма демократична. Можно отдать предпочтение узкому скромному пояску, а можно - широченному, с огромной пряжкой.

Поэкспериментировать можно с цветом, подобрав пояс в тон костюму, сумочке или туфлям. Вполне допустим и основной акцент на пояс - он может стать самой яркой, даже контрастной деталью наряда. Но если вы делаете акцент на цвет, то пряжка должна быть более чем спокойной. Лучше, если она будет геометрической и лаконичной.

Для широких поясов подойдет массивная металлическая пряжка "во весь живот". Широкие пояса стали не только отголоском 80-х, они возрождают тенденции 40-х, 50-х годов.

Многие пояса вполне допустимо носить на бедрах. Причем даже с джинсами. В этом случае вы можете проигнорировать "штатное место" для пояса, расположив его по своему усмотрению.

Одна из любопытных тенденций - пояс-цепь. Только не якорная, а более утонченная, без пряжки. С такого пояса могут свисать дополнительные цепочки-украшения. Предпочтение лучше отдать стальному металлу.

Пояса под змеиную и крокодиловую кожу уступают место еще большей экзотике - например, стилизации под страусиную кожу.

Что у нас под юбкой

Мужчина может ничего не смыслить в косметике. Глядя на твое основательно прорисованное лицо, он может быть свято уверенным в том, что ты такая на самом деле и совершенно не пользуешься косметикой.

Мужчина может ничего не понимать в духах. Он уверен, что твоя кожа сама по себе издает такие изумительные запахи.

Мужчина может ничего не смыслить в прическах. Глядя на твою аккуратненькую головку, он даже и не подозревает о том, что это плод трехчасового труда.

Однако в женском белье, как это ни парадоксально, разбирается любой, даже самый дремучий представитель мужской половины человечества.

Причем не просто разбирается, а у него есть на этот счет свои убеждения, какое белье красиво, а какое вульгарно и неприлично. И перевоспитать его в этой области практически невозможно.

По тому, как мужчины относятся к женскому нижнему белью, их можно условно разделить на четыре группы.

Традиционалист

Сторонник всего традиционного. Он даже не представляет, что такое боди и комбидрес. А трусики стринг называет "спринт" и думает, что это спортивные трусы. Свою женщину он предпочитает видеть в скучном белье белого или бежевого цвета. Белье черного цвета - уже верх разврата, а чулки он видел только в кино.

Считает, что сексуальное белье продается исключительно для падших женщин, которых в последнее время развелось очень много.

Эстет

Предпочитает классику во всем. Считает, что главным фактором при выборе нижнего белья должно быть удобство - то есть ей удобно это носить, ему - снимать. Придерживается мнения, что он не вправе навязывать женщине свои предпочтения.

Равнодушный

Ему совершенно наплевать, что носит его спутница под платьем. Он с трудом может вспомнить даже цвет ее белья, не говоря уж о фасоне.

Кстати, женщины по своему отношению к нижнему белью тоже подразделяются на аналогичные группы. Если ты и любимый относитесь к одной категории, то, считай, тебе повезло и не придется ничем жертвовать ради него.

Любитель экзотики

Прямая противоположность традиционисту. Полагает, что все в жизни надо попробовать. В женском нижнем белье разбирается лучше многих представительниц прекрасного пола. С удовольствием выбирает интимные детали туалета для своей спутницы. Считает, что красота требует жертв, и очень неуважительно относится к любительницам теплого белья в холодное время года.

Несколько совсем общих советов:

  • Следует иметь несколько комплектов "выходного" белья, которое надевается исключительно "по случаю" ответственных свиданий.
  • Однако если ты уже определилась с избранником, то следует к своим "выходным комплектам" постепенно подкупать красивое белье и на каждый день. Ибо мужская память достаточно избирательна, они могут путаться в женских именах, но белье, которое они с тебя снимали (да и не только с тебя) в вашу первую (вторую и т. д.) встречу, они запоминают.
  • Не покупай белье меньшего размера, чем носишь, т. к., во-первых, ты в нем будешь выглядеть толще, ну а во-вторых, оно быстро выйдет из строя.
  • Старайся покупать белье сразу комплектами - верх и низ или же сама их подбирай. Белье разного фасона и уж тем более цвета выглядит по-деревенски смешно и совершенно несексуально.
  • Белье, как и колготки, не имеет долгого срока службы, и поэтому предусмотри на его покупку соответствующие ежемесячные расходы в своем бюджете. Если у тебя "финансы поют романсы", то все равно изыскивай резервы и постоянно обновляй свою нижнюю одежду. Можно, например, купить себе белье, как подарок своему кавалеру на какой-нибудь праздник.
  • Экспериментируй. Белье не должно быть однотипным, например, всегда откровенно открытым или же наоборот. Пробуй разный цвет, не только белый или черный, но и красный, желтый, синий. Очень сексуально выглядит цветное белье.

Американский стиль: проще не бывает

"Нация скидок"

Если говорить о национальной приверженности единому стилю, то в Украине, например, при неистовом желании небольшой модной прослойки выглядеть по-европейски, основная масса все же одевается в турецкий "шик". Недорогие вещи-дублеры made in Turkey в лучшем случае копируют новинки европейских дизайнеров, в худшем... И осудить их ни у кого не повернется язык хотя бы потому, что самая богатая нация - американцы - тоже не гнушаются покупать дешевые вещи. Правда, делают они это совсем по иной причине... Американцев справедливо называют "нацией скидок" - они не очень-то любят тратить свои денежки. И если американка стоит перед выбором - купить готовое платье по первоначальной цене или дождаться скидки, поверьте, она предпочтет второе. Не каждая женщина может позволить себе платье от Армани за 245 долларов и к нему модную сумочку примерно за ту же сумму Поэтому вполне вероятно, что подобное пла тье, но попроще, например, из полиэстера, будет приобретено в одном из универмагов за более низкую цену ($ 50) и займет свое место в шкафу рядом с соответствующей сумочкой (за $45). 

Чем глубже шкаф, тем больше потрясений Работая биржевыми брокерами, адвокатами или маркетинговыми менеджерами, женщины постоянно вынуждены расширять свой гардероб и, помимо традиционных платьев для посещения церкви и приемов, иметь деловые костюмы. Кроме того, почти каждая женщина имеет несколько джинсов, джемперов и пару поношенных кроссовок, которые она просто не в силах выбросить. Помимо этого, в стенном шкафу, в выдвижных ящиках и других местах валяется множество туфель, шарфов, нижнего белья, нейлоновых чулок, шляпок, перчаток и других предметов женского туалета, приобретенных, возможно, еще во времена второй мировой войны, - немодных, пыльных и дырявых. 

Итак, гардероб американки можно разделить на три категории:

старая одежда, которую она уже никогда не наденет; 

  • красивые любимые вещи, которые носит часто;  
  • красивые любимые вещи, которые ей уже не подходят. Стандартный платяной шкаф американки имеет довольно внушительные размеры и почти всегда переполнен различной одеждой. Тем не менее, будучи приглашенной на вечеринку, она всегда жалуется, что ей нечего надеть. Поэтому практически каждый месяц вновь идет в магазин и покупает новую вещь. Величина потраченной суммы, как правило, зависит от возраста. Молодые женщины "спускают" на одежду и косметику почти всю свою зарплату, стремясь сначала создать основной гардероб, а затем пополнять его. Дамы среднего возраста обычно тратят деньги на покупку шляпок, перчаток и плащей. К каждому виду одежды, естественно, подбираются туфли и аксессуары. С точки зрения моды, среднестатистическая гражданка США с неизменным постоянством следует основному правилу: чем богаче и старше она становится, тем хуже она одевается... 

    "Униформа " от кутюр

    Требования к деловому гардеробу довольно высоки. Его основу составляют несколько костюмов, юбок, блузок и соответствующих им по стилю жакетов вместе с парой вечерних и выходных платьев (мало ли какое торжественное мероприятие может произойти на фирме). Обычно американки, работающие в офисе, придерживаются консервативного стиля, для тех же, кому по роду деятельности приходится встречаться с "внешним миром" (клиентами или партнерами фирмы), дорогие костюмы от известных дизайнеров просто необходимы. Кстати, о модных именах. Около 80 процентов американок поддерживают национального производителя, то есть покупают одежду американских и канадских марок, названия которых нашему читателю ни о чем не скажут. Но движут ими отнюдь не патриотические чувства, а здоровый практицизм - одежда местных фирм стоит дешевле зарубежных. Впрочем, если на глаза американке попадется более дешевый и качественный импорт (кстати, иногда украинского или белорусского производства), она отдаст предпочтение ему (особенно это касается топов, маек, свитеров, купальников и прочего трикотажа). Напыщенные представители высшего общества "вынуждены" одеваться в дорогие марки, коими в Америке являются, в основном, итальянские и французские - Armani, Prada, Versace, D&G. Нравится - не нравится, но если ты идешь на обед к Бушам или на благотворительный бал с участием VIP-гостей, будь добра, надевай "униформу" от кутюр. При выборе вечерних туалетов американки руководствуются либо стереотипами (французы и итальянцы плохую моду не предложат), либо желанием надеть нечто экзотическое (из двух меховых манто американского и русского производства они остановят свой выбор на втором). 

    "Джинсовая" молодежь 

    Американская молодежь более раскрепощена в вопросах моды. К примеру гардероб студентов состоит из синих джинсов, джемперов, футболок и сорочек. Что касается "модных имен", то особенных кумиров у молодежи нет, ну разве что Сар, СК, DKNY, если, конечно, эта одежда продается со скидкой. 

    Они не любят мех и не особенно жалуют кожу (возможно, таким образом утешаясь, ведь шуба за $ 20003000 по карману далеко не каждой девушке). Впрочем, если удается купить недорогие бразильские кожаные брюки или куртку, их с удовольствием поносят сезона два (Бразилия для Америки - все равно что для нас Турция - святое место кожаного шопинга). 

    Всеамериканская забава 

    А шопинг, неважно, выездной или местный, - любимое развлечение американцев. Знаете, чем занимаются многие девочки-подростки после школы? По дороге домой заходят во все встречающиеся на их пути магазины, изучают ассортимент, узнают, когда намечаются распродажи, и рассказывают об этом мамам, а те своим консультантам по вопросам моды.

    Американки очень ценят свободное время, и потому предпочитают делать покупки централизованно: в большом универмаге или супермаркете. Они никогда не будут носиться по магазинам в поисках подходящих к новому платью туфель, а непременно купят платье, туфли, сумочку и аксессуары в одном магазине либо поручат это своему модному консультанту. Эта профессия становится в Америке все более популярной. Девушки, обладающие хорошим вкусом, как правило, бывшие модели, помогают бизнес-леди составлять и обновлять гардероб. Пользуясь своими связями в мире моды и прочей информацией, консультанты всегда хорошо осведомлены о модных новостях, поступлениях новых коллекций в магазины и скидках на старые. Причем их услугами пользуются не только состоятельные деловые дамы, но и женщины со средним доходом. 

    Обувь всему голова 

    Многие из вас наверняка не раз слышали забавные истории о том, что в Америке можно встретить идущую на работу девушку в деловом костюме и кроссовках. Нас это смешит, ну а местные даже не улыбаются - они прекрасно знают, что у нее в пакетике - пара дорогих офисных туфель за $ 200.

    Обувь - это святая святых гардероба работающих американок. Они могут купить себе недорогую блузку, но на обуви не станут экономить. А потому, если речь идет о деловых или вечерних туфлях, цена $ 200500 не шокирует американок Прогулочная или спортивная обувь для отдыха - совсем другой разговор. Она может быть недорогой, бразильской или местной, кожаной или из кожзаменителя. Не особенно зацикливаются американки и на аксессуарах. Такого количества золотых украшений, которые можно лицезреть на обычной украинке, едущей днем в трамвае (всего лишь цепочка с кулончиком, сережки, браслетик и паратройка колец), американки себе не позволяют, особенно в рабочий полдень. Золото - это что-то из разряда вечерних аксессуаров, но и им украшаются в меру. Зачастую американки носят металлическую бижутерию - клипсы, серьги и кольца с золотым напылением, а для демонстрации хорошего вкуса используют оригинальные авторские украшения стоимостью $100 и выше (примерно такие, какие продаются в Киеве на Андреевском спуске за 10 грн).

    В качестве украшений они используют очки с модными оправами (даже если не имеют проблем со зрением) и часы. Впрочем, сами часы могут выглядеть достаточно просто (да и стоить $ 20-30), зато несколько оригинальных сменных ремешков способны обновлять их хоть каждый день. Дорогие часы Gucci, Rоlex, Longuine стоимостью несколько тысяч долларов носят только те, кто у Gucci же и одевается. Смешивать два несовместимых стиля - роскошные часы и спортивные костюмы - у них не принято. 

    А в душе они любят футболки

    Североамериканские женщины при первом же удобном случае переодеваются в неформальную одежду. Например, офис-менеджер, которая на работе носит дорогой костюм, может весь день предвкушать момент, когда дома она переоденется в поношенные джинсы и шерстяной джемпер. Домашняя одежда может быть и попроще - недорогие брюки и акриловый свитер, приобретенный в одном из магазинов, торгующих со скидкой. После работы и по выходным женщины любят носить футболки и мужские сорочки, стоимость которых по американским меркам невелика - до $ 20.

    Украинцы часто выказывают удивление по поводу того, что американцы одеваются так непритязательно, учитывая их финансовые возможности и имеющийся выбор одежды. Просто их взгляд на моду и те средства, которые они тратят на одежду, аксессуары и обувь, отражают американскую культуру и стиль жизни - индивидуальный, упрощенный, удобный и неофициальный. Так, может, и нам убрать излишнюю патетику в отношениях с одеждой и перейти с гардеробом на "ты"?

Американка

Модные американские мотивы на футболках - это отнюдь не только звезды и полоски. Еще и пальмы, голуби и шикарные автомобили.
Фото и стиль: Cosmopolitan.

TopList

Rambler's Top100

Сайт управляется системой uCoz